Вспоминая Парижский автосалон 2002 (часть 2)

Парижский автосалон 2002

Продолжим отчет о Парижском автосалоне 2002 года. На этот раз продолжение впечатлений от увиденного.Спортпрототип Eco-Speedster — очень необычный ход конструкторов Опеля. Все дело в том, что этот впечатляющий спортивный автомобиль, похожий на суперкар для гонок в Ле-Мане, оснащен очень скромным по объему дизельным двигателем. Однако благодаря малому весу и хорошей аэродинамике, он вполне динамичен, но расходует при этом очень мало топлива, не больше, чем городская микролитражка.

Итальянские производители представили не много новинок, но среди них — абсолютно исключительный автомобиль — суперкар Феррари Энцо, названный в честь великого отца-основателя величайшей в истории марки спортивных автомобилей. И сам автомобиль, разумеется, достоин носить это имя. Суперкар с 660-сильным 12-цилиндровым мотором будет выпущен ограниченной партией в 349 экземпляров и уже, можно сказать, стал раритетом.

Фиат представил версию модели Стило с кузовом универсал. Автомобиль выглядит достаточно скромно, впрочем, для семейного автомобиля скромность — не порок.
Другое дело, когда скромно выглядит произведение итальянского кузовного ателье. А именно так воспринимается макет туристического купе Лянча Карсерано, изготовленный маленьким ателье Карсерано Маджиора.

Изделие итальянской студии Sagato основано на модели Aston Martin DB7. Кузову и интерьеру придали индивидуальные черты, повысили мощность 12-цилиндрового мотора — получился эксклюзивный автомобиль, который появится в продаже через год по цене четверть миллиона Евро в количестве всего 99 экземпляров.
В Париже состоялись и две главные английские премьеры. Дебютировал новый флагманский седан Jaguar XJ. Дизайн автомобиля развивался эволюционным путем, он очень похож на предшественника, хотя конструкция абсолютно новая. Стилистика по-английски изысканная и все фирменные черты налицо. Несмотря на некоторую унификацию с фордовскими моделями, Ягуар по-прежнему остается ягуаром.

Туристическое купе Bentley Continental GT — первый полностью новый автомобиль знаменитой британской марки, построенный под покровительством нового хозяина — концерна Фольксваген. Увы, по дизайну купе не воспринимается как законченный серийный образец, от марки Бентли всё-таки ожидаешь более изящной внешности. А вот техническая начинка с 12-цилиндровым 500-сильным мотором и полноприводным шасси — вполне на уровне.

SAAB 9-3

SAAB 9-3

У шведов самая значительная премьера — Saab 9-3 нового поколения. Конструкторы старались сохранить все фирменные черты, за которые так ценят СААБы многочисленные поклонники. Но есть и кардинальные изменения в имидже — впервые модель 9-3 стала седаном.

Крупнейшая испанская фирма СЕАТ представила новую модель Cordoba, хотя это всего лишь кузовная версия известной модели Ibiza с кузовом седан.

Компания Дженерал Моторс отмечает 100-летие марки Кадиллак и 50-летие знаменитой модели Шевроле Корвет, но ее перспективные планы устремлены далеко в будущее и связаны с экологически чистым транспортным средством с силовой установкой на топливных элементах. Макет такого автомобиля с универсалным самоходным шасси показывался в Детройте. А в Париже дебютировал уже ходовой образец машины под названием Hy-Wire с абсолютно новым кузовом и модернизированным шасси.

Крайслеровцы привезли прототип истинно американского ретро-универсала California-Cruiser, сделанного на основе популярного минивэна. В прочем, машина по-современному практична и обладает удобным трансформируемым интерьером.

Японские компании видимо приберегли основные премьеры для шоу в Токио и выступили в Париже скромно, показав, в основном, серийные новинки, предназначенные специально для Европы и выпускающиеся, преимущественно здесь же.

Впрочем, внедорожник Toyota Land Cruiser нового поколения, заменяющий собой серию 90, известную у нас под названием Прадо, предназначен для продажи по всему миру. Автомобиль нового поколения предлагается, как в пятидверной, так и в трехдверной версии, и это его кардинальное отличие от, дебютировавшего недавно Lexus GX 470, на основе которого и сделан новый Land Cruiser. Правда, в отличие от донора, Toyota не оснащается 8-цилиндровыми двигателями, ее новая 4-литровая 250-сильная «шестерка» мощнее на 12 сил.
На стенде Лексус сияла новая кинозвезда — футуристическое спорткупе Minority Report — герой одноименного фильма с Томом Крузом в главной роли. В нашем прокате фильм проходит под названием «Особое мнение».

Citroen C8В Париже представлена европейская версия популярной модели Honda Accord очередного поколения. Машина отличается от американского тёзки не только внешне, но и внутри.
Важное событие для компании Nissan — дебют малолитражки Micra. Это крошечный обаятельный хэтчбек с тремя и пятью дверями будет выпускаться в больших объемах, и займет существенную долю европейского рынка автомобилей класса А.

Nissan Micra 2002

Nissan Micra 2002

В поддержку ему привезли интересный прототип кабриолета Nissan Micra Си+Си с жесткой складной крышей и салоном с посадочной формулой 2+2. Вполне возможно, что и кабриолет со временем станет серийным.

Большие надежды на свою новую модель с индексом 2 возлагает и компания Мазда. Компактный хэтчбек с высокой крышей встанет в один ряд с такими популярными в Европе моделями, как Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Citroen C3.

Suzuki Concept-S — прототип компактного заряженного хэтчбека с полным приводом и компьютеризированной начинкой. В автомобиле имеются все современные электронные системы и связь с миром через интернет.

Компания Subaru порадовала поклонников новой версией полноприводного спортивного седана Impresa WRX с 2-литровым двигателем мощностью до 265 л.с. Обновленная версия машины также появится и в гоночном варианте для чемпионата мира по ралли.

Японская дизайнерская фирма Sivax представила на суд взыскательной парижской публики проект своего прогулочного кабриолета Kira. Прототип может похвастаться разве что своей футуристичной внешностью, о конструкции машины ничего не сообщается.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Кризис в корейской автопромышленности понемногу ослабевает, но компания Daewoo после недавней смены хозяина чувствует себя неважно. На стенде фирмы только хорошо знакомые модели.
А вот Huyndai и Kia чувствуют себя лучше, представив перспективные идеи. Большой седан HCD-7, выполненный в калифорнийской дизайн- студии компании, демонстрирует — каким может стать в ближайшее время флагманский автомобиль фирмы.

Kia показала не только обновленный модельный ряд серийных автомобилей, но футуристический концептуальный пикап KCV-II. Вряд ли что- то похожее окажется на конвейере в ближайшее время. Это лишь демонстрация идей и потенциальных возможностей фирмы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.