Вспоминая Парижский автосалон 2002 (часть 1)

Парижский автосалон 2002

Нынешний парижский автосалон 2002, как и ожидалось, чрезвычайно богат на серийные и концептуальные премьеры. Хозяева выставки — три крупнейшие французские компании непременно удивляют россыпью серийных и самых невероятных концептуальных новинок. Renault в этом году представил не только серийный вариант нового минивэна Espace, но и главное свое оружие — массовую компактную модель Megan, которая теперь отличается от большинства одноклассников весьма авангардным дизайном. В ее стиле угадываются черты нашумевших гибридов VelSatis и Avantime.

Но самый удивительный автомобиль на стенде Renault — футуристичный концептуальный однообъемник Ellypse. Сверхэкономичная машина с дизельным двигателем демонстрирует современное представление о компактном городском транспортном средстве с большим внутренним пространством. На основе фургончика Kangoo, конструкторы Renault сделали концептуальный пикап, отлично приспособленный для перевозки спортинвентаря, в частности велосипедов. Это ни что иное, как прототип обновленной модели Kangoo, которая подвергнется рестайлингу. Впервые представлена и обновленная версия среднемоторного спорткара Clio V6 с двигателем мощностью аж 255 л.с.

У Peugeot также несколько премьер. Прежде всего, это Peugeot 307, но в новом обличье купе-кабриолета с жесткой складной крышей. На смену компактной модели Peugeot 106 фирма готовит абсолютно новый автомобиль под индексом 107. Пока она представлена в виде прототипа Sesame. Машинка обладает почти однообъемным кузовом, сдвижными дверями и просторным 4-местным салоном. Рестайлингу подверглись грузопассажирские фургончики Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Преобразились интерьер, гамма двигателей и носовая часть автомобилей, в основном за счет более крупной светотехники. На стенде Peugeot представлены и спортивные версии хорошо известных моделей 206 RC и 607 Pescarolo с мощными двигателями и роскошной отделкой интерьера.

Концептуальное туристическое купе Citroen Airdream по-французски элегантно и необычно. Дизайнеры черпали вдохновение в богатой истории фирмы, в частности, использованы мотивы знаменитых моделей прошлого: DS и SM. Особенно обращает на себя внимание легкая, полностью прозрачная надстройка крыши и элегантная зауженная корма в сочетении с длинным покатым носом. Airdream — не больше чем концепция.

Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel

А вот бывший прототип Citroen Pluriel стал серийным автомобилем. Это компактная прогулочная машина со съемной крышей и трансформируемым интерьером, вполне доступна и сочетает в себе массу достоинств.

Небольшая французская инжиниринговая фирма Etud integral представила новый проект — пикап с трансформируемым салоном и кузовом. Машина построена на основе минивэна Renault Espace и весьма многофункциональна: число мест варьируется от трех до пяти, а открытую платформу можно превратить в закрытый универсальный кузов.
Однако и в столице Франции задают тон многочисленные немецкие компании. Каждая представила новинки, заслуживающие внимания, причем многие фирмы впервые выступают в новых сегментах рынка.

Мировая премьера у компании Audi. В Париже состоялся дебют нового флагмана Audi-А8. Дизайн развивался по эволюционному пути, но технология изготовления цельноалюминиевого кузова усовершенствована, внедрено немало передовых технических идей.

Внедорожник Volkswagen — еще недавно это словосочетание не имело никакого смысла, но теперь, дебютировавший в Париже, первый «народный» автомобиль повышенной проходимости Volkswagen Tuareg сможет серьезно потеснить многочисленных конкурентов в секторе комфортабельных внедорожников.

На той же платформе создан и первый полноприводный универсальный автомобиль Cayenne фирмы Porsche. Знакомый по фольксвагену силуэт кузова дополнен стильными фарами и большими воздухозаборниками в переднем бампере характерного для Порше дизайна.

Автомобиль комплектуется фирменными моторами, и интерьер также вполне оригинальный и, разумеется, весьма роскошный.
Эффектный родстер BMW Z4 заменяет собой известную модель Z3. Автомобиль прибавил по всем параметрам, не только в габаритах, но и в мощности, комфорте и динамике. Уже в базовой комплектации предлагаются только 6-цилиндровые моторы.

Первый автомобиль, возрожденной компанией Deimlerchrysler марки Maybach, предварительно уже показывался специалистам и журналистам, и только посетители парижского автосалона впервые смогли познакомиться с машиной подробнее. Кроме удлиненной версии 62, впервые показан и стандартный вариант с индексом 57, который короче почти на полметра.

Крошечный Smart воспринимается как антипод Maybach, но, тем не менее все эти марки принадлежат одному хозяину — концерну Deimlerchrysler. Вопреки скептикам, Smart уже завоевал завидную популярность в Европе. На этот раз дебютировали новые модели — родстеры и купе, призванные расширить гамму городских микролитражек.

Ford Ka

Ford Ka

Эффектный родстер Ford Street Ka пошел в серию вместе с рестайлинговым хэтчбеком Sport Ka. Родстер оснащается довольно скромными бензиновыми моторами и вместе с ситроеновской моделью Pluriel входит в число самых недорогих открытых автомобилей в Европе. В гамме компактных хэтчбеков Ford Fiesta появилась трехдверная версия со спортивным имиджем.

Прототип C-Max — предвестник появления в гамме моделей Фокус компактного минивэна, вполне традиционного для данного класса автомобилей.

Положение Опеля, который в последнее время испытывает серьёзные проблемы, должно упрочится в секторе компактных минивэнов с появлением модели Meriva, занимающей промежуточное положение между Zafira и крошечной Agila.

Вторая часть.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.