Volkswagen Passat — бизнес седан

Volkswagen Passat - бизнес седан

Руководство компании Volkswagen давно собиралось пополнить гамму своих автомобилей престижным седаном. Пока эту роль будет играть модернизированный VW Passat. Изменена внешность, автомобиль действительно стал солиднее и стремительнее за счет новой светотехники с ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, бамперов, облицовки радиатора и отделки.

Машина предлагается и в полноприводном исполнении с трансмиссией 4Motion и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Увеличилась габаритная длина до 4703 мм. В целом, теперь Passat будет внешне похож на концептуальный седан VW Concept D, показанный в 1999 году.

Салон нового Passat может поспорить в роскоши с дорогими Audi: здесь и тонкая кремовая кожа, деревянная отделка и множество электронных систем. Автомобиль получит ряд интересных «примочек» в качестве дополнительного оборудования, например, солнечную батарею, встроенную в крышу, питающую систему вентиляции, автономно работающую даже на стоянках. Кроме широчайшей гаммы 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых бензиновых и дизельных моторов мощностью от 100 до 193 л.с., в 2001 году на автомобиле должна появиться главная новинка — 280-сильный 8-цилиндровый мотор объемом 3,8 л конфигурацией напоминающий букву W.

Volkswagen Passat TDI

Volkswagen Passat TDI

С этим двигателем, который является родственником экспериментальных 8-ми, 16-ти и 18-ти цилиндровых моторов с концепт-каров VW и Bugatti, обновленный седан Passat станет по-настоящему престижным автомобилем. Впрочем, в гамме моторов для нового Passat уже сейчас есть агрегаты, заслуживающие пристального внимания. И, как не странно, это вовсе не наиболее мощные 6-цилиндровые моторы. Они конечно хороши, нет слов, но особенно хочется отметить скромный, на первый взгляд, 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива. Благодаря совершенной конструкции и значительной форсировке, он развивает мощность 130 л.с. и имеет внушительный крутящий момент в 310 Нм, достигающийся уже при 1900 об/мин.

О вялости прежних дизелей можно забыть, новый мотор превосходит по динамичности и тяге даже бензиновые двигатели большего объема! Максимальная скорость седана с таким мотором и механической 6-ступенчатой коробкой передач составляет 208 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9,9 сек. Средний расход топлива при этом всего 5,6 л солярки! Для сравнения приводим параметры 2-лирового бензинового фольксвагеновского мотора: мощность — 115 л.с., крутящий момент — 172 Нм при 3500 об/мин, максимальная скорость — 200 км/ч, разгон до «сотни» — 11,2 сек., средний расход топлива — 8,3 л на 100 км. Выигрыш турбодизеля у бензинового мотора по всем параметрам очевиден!

Одновременно с седаном дебютировала и версия универсал, элегантный кузов которой по-прежнему отличается впечатляющей вместимостью.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.