Volkswagen D1

Volkswagen D1

Германия — одна из самых высокоразвитых стран с высоким уровнем доходов граждан. Пожалуй, только здесь мог появиться народный автомобиль представительского класса. И это без всякого преувеличения. Компания Volkswagen, которой, казалось, на роду написано — выпускать доступные массовые народные автомобили, замахнулась на класс элитных люксовых машин. Впрочем, все правильно — преуспевающие бизнесмены, политики, чиновники и прочие состоятельные граждане — тоже народ, пускай и не столь многочисленная его часть.

Компания долго и тщательно готовила свой флагманский седан. Сначала ходили только слухи о возможности появления роскошного VW. Потом появился концепт-кар D1. Серийную машину VW D1 ждали уже к нынешнему франкфуртскому автосалону. Но осторожные немцы решили повременить и отложили премьеру до следующего года, дабы не сталкивать машину нос к носу с новейшей «семеркой» BMW.

Автомобиль получился изящный и по фольксвагеновски строгий. Передок, в основном, повторяет идею концепт-кара D1. А вот задняя часть, по современным меркам, решена довольно своеобразно, особенно в зоне задних стоек крыши. В плавные обводы крыши вписаны угловатые рамки задних дверей. В этом есть что-то американское, по-моему, получилось здорово — американцы умеют делать представительские автомобили. Во всяком случае, эта неожиданная деталь выделяет машину из ряда подобных и делает седан солидным и изысканным. Дополняют впечатление хорошие пропорции и вполне монументальные габариты, длина машины более 5 м.

Volkswagen D1

Volkswagen D1

Для автомобиля специально разработано новое полноприводное шасси. Самый скромный из гаммы предлагаемых бензиновых моторов — 240-сильный двигатель VR6. Далее идут куда более серьезные агрегаты, достойные настоящего представительского автомобиля: 4-литровый W8 (290 л.с.) и 6-литровый W12 (420 л.с., 550 Нм). Немало и дизельных моторов: это 2,5 и 3-литровые турбодизели, а также 4-литровый V8 (250 л.с.) и 5-литровый V10 (313 л.с., 750 Нм). Если ориентироваться на максимальный крутящий момент, то лидером является 10-цилиндровый турбодизель. Основной тип трансмиссии — 6-ступенчатый «автомат», но, возможно, как опция, будет предлагаться и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Роскошный интерьер — компиляция лучших идей Volkswagen и Audi. Тонкая игра с оттенками обивочных материалов, в сочетании с неизменным натуральным деревом, и совсем немного металлических деталей, добавляющих интерьеру изысканности. Что касается сложнейшей электроники, то она, несомненно, будет. Только что дебютировавший компьютеризированный седан BMW 7-серии, заставляет повышать планку и соответствовать новым стандартам жанра. И на VW установят что-нибудь похожее на систему I drive, но подробности будут известны позже.

VW D1 дебютирует в следующем году, как модель 2003 года. Планируется выпускать по 20000 автомобилей в год. А стоимость D1 — от 100 тыс. марок и выше.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.