Spyker C8

spyker c8

Недавно созданная голландская фирма Spyker представила свою первую машину — среднемоторный спорткар Spyker C8, выпускаемый как с кузовом купе, так и родстер. Автомобили оснащаются 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач с электронным управлением и 8-цилиндровыми двигателями Audi объемом 4,2 л разной степени форсировки. Мотор мощностью 400 л.с. способен разгонять машину до 300 км/ч и ускоряться до «сотни» за 4,5 сек. А 450-сильный мотор способен на большее: 306 км/ч и 4,2 сек., соответственно.

Кузовные панели, выполненные из алюминия, крепятся к пространственной раме из алюминия, поэтому вес не маленькой, в общем-то, машины не превышает тонны.

Габариты: 4185х1880х1080(1245) мм, база — 2575 мм. В скобках — увеличенная высота купе по сравнению с родстером.

Spyker C8

Spyker C8

Спортивное шасси сконструировано по фор1мульной технологии. Мощные дисковые вентилируемые тормоза вполне отвечают динамическим возможностям машины (диаметр передних 356 мм, задних — 330 мм). По заказу в приводе задних колес устанавливается самоблокирующийся дифференциал, а также электронная система курсовой устойчивости и ABS.

Интерьер весьма оригинальный и, в отличие от многих суперкаров, вполне комфортабельный. Выполнен он в стиле ретро и сочетает в себе отделку алюминием и кожей. Щиток приборной панели со множеством круглых аналоговых приборов целиком сделан из алюминия, а вместо кнопок на центральной консоли установлены металлические тумблеры. Четырехспицевый руль с алюминиевой ступицей напоминает штурвал старого катера. Штучное производство машины уже налажено, а цена составляет около 250 тыс. долларов.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.