Отзыв о ВАЗ 21013 1984 года выпуска (1,2 литра, 57 тысяч км)

Отзыв ВАЗ 21013

Купил машинку в августе 2004, безусловно, лучшая из всех 3-х «копеек», что у меня были, тем более первая машина в моей жизни, которая младше меня))) Купил у одного «дедули» в районе… он и был первым и единственным ее хозяином до меня.

Как я понял, дед в прошлом был, похоже, в прошлом ФСБшник, и для него, как это и бывало в те времена, комплектация была особой, так что мне повезло вдвойне. Пусть и когда я ее только взял, она была на 99,9% оригинал — многое было не совсем родным, но поставлено точно в первый год эксплуатации, и после этого там ничего не трогали, т.к. я сразу понял, что дед в технике понимал на крайне низком уровне и эксплуатировал 20 лет строго по сервисной книжке выданной на заводе, где все было довольно скудно отражено. Например, когда менял свечи, на них была маркировка — ноябрь 1994 г. — так что, явно следили за ней отлично только по кузову, который невероятно сохранился, за исключением 2-х мелких вмятин.

Так вот, был поражен, что на машине все эти годы стоял самый настоящий глушак-прямоток из нержавейки, уж не знаю из чего он сделан, но за эти годы он не пострадал, причем, когда ее брал, думал, что он «фонит» — хех, оказалось, что просто ослабли хомуты глушака, а так все супер! Большинство частей — производства Польши, Чехословакии, Болгарии и Венгрии. Краска за годы потемнела, и машинка потеряла свой белоснежный шарм, но денег не пожалею, скоро перекрашу ее в иномарочной мастерской, чтоб был белоснежный идеал. Невероятно поразило, что в машине работало АБСОЛЮТНО ВСЕ!

При переборке карбюра, оказалось, что он от 2105, причем «пятерки» еще тех лет.

Естественно стандартная комплектация была не удобной, и пришлось все менять, дабы было в ней удобно. До зимы успел не так уж и много, но абсолютно доволен достигнутым на данный момент.
1). По технике — первым делом, замена масла — т.к. никто и не помнил, когда оно в последний раз менялось, да и не помнили, что было залито, так что я залил полусинтетику.
Сменил свечи (как уже было сказано выше им было лет 10)
Заменил ремень генератора, катушку зажигания, крышку трамблера и поменял провода на трамблере — не пожидился, взял Champion — силикон, т.к. совершенно не предполагал, как она себя поведет, когда на улице станет ниже -10.
Был перебран карбюр — поставлена прокладка, позволяющая экономить бензин при потере максимальной скорости, но зато в зимних условиях это идеально — расход от 5 до 8 литров на 100.
Заменил бачок омывателя на 3-х литровый, заменил аккумулятор.
Так же заменил клапаны и шланг омывателя, на более привычные
с двумя разбрызгивателями, поставил защитные воздухозаборники на капот. Сгонял на сход — развал, прокачал тормоза, на всякий случай. Перекрасил головку блока, крышку карбюра и весь движок. (Рис 2.)
2). Из внешнего — заменил передние фары на новые, т.к. старые, еще чехословацкие были просто ужас, вставил в них габарит — мини-ксенон, а старые галогены заменил псевноксеноновыми лампами, типа ультра-белый, но реально светят зеленым оттенком, а внешне кажутся цвета бензина вылитого в лужу)))
Заднюю оптику полностью поставил темно-красную, в поворотники, вставил желтые лампы, поэтому при включении они отдают чуть оранжевым оттенком.
Поставил регулируемые пластиковые зеркала, на окна поставил дефлекторы, на двери — противоударные накладки.
Поставил набалдашник на глушак, чтоб и не вызывало сомнений, что это именно прямоток. Поменял молдинг крыши.
На воздухозаборники провел лампы (Рис.1)
Поставил дворники с «крыльями» Champion (невероятно, но за 20 лет венгерские дворники так поменяны и не были)
Установил подкрылки и колеса (изначально на машине стоял еще заводской узкий комплект!!!)
Колеса — Передние — от Москвича 2140, R14, поставленные на жигулевские диски, задние Dunlop R15 литьё фирмы AZ.
Поразительно — но цеплять задние начинает только при сильном перегрузе машины, и то на кочках, передние вообще выдерживают всё идеально! Это учитывая, что ни подвеску, ни пружины, ни амморты не трогали не разу. Так или иначе весной думаю полностью перебрать.
На капот установил намордник — автоблайзер
Планирую ее по весне перекрасить!
3) Салон — Поставил руль от 99-й, магнитолку Clarion, 6 колонок -
В дверях Prology, задние Sony, и в багажнике — от Форда — большие…
Поменял обшивку дверей — поставил черную кожу и ручки от 2106
И на передние двери установил «карманы» с подсветкой, под ними же стоят и колонки.

В панели приборов лампочку подсветки установил мини-ксенон, как для габаритов — светит намного ярче и с голубым оттенком.

Естественно покрыл салон чехлами, в подсветку салона поставил более яркие лампы. Воздухоотвод на задней панели крыши поставил от 2105. Ну, вот, собственно все что я пока успел сделать (из того, что смог вспомнить)))

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.