Jaguar X-Type 2001 года

jaguar x-type

Cедан Jaguar X-Type — абсолютно новый автомобиль для знаменитой английской компании, не только потому, что раньше она никогда не выпускала машины такого класса. В конструкции автомобиля много технических новшеств не свойственных для Jaguar, и все же с первого взгляда можно определить настоящего потомка «диких английских кошек». Неподражаемый стиль машины не оставляет шанса быть неопознанным в транспортном потоке.

Внешность X-Type вполне ягуаровская, поклонники утонченного английского стиля не будут разочарованы. Изящный силуэт автомобиля легок, пропорционален и динамичен. Разумеется, это не молниеносный экспромт, а результат долгой и кропотливой селекции, оттачивания стиля на протяжении десятилетий.

Самый маленький Jaguar, действительно, не поступится в престижности и технической изощренности и с более крупными машинами.

Полноприводная трансмиссия, например, предлагается уже в базовом варианте. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется постоянно, 40 процентов — на переднюю ось, 60 процентов — на заднюю. Таким образом, поведением на дороге машины напоминает обычный заднеприводный седан, но он гораздо более надежен при скоростной езде по шоссе при любой погоде. Межосевой дифференциал оснащен вискомуфтой, который при пробуксовке колес частично или полностью блокируется.

Jaguar X-type 2001

Jaguar X-type 2001

Сложная независимая многорычажная подвеска всех колес выполнена из алюминиевых элементов и закреплена на алюминиевом подрамнике. Реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом обеспечивает быструю и точную реакцию на поворот руля. По мере увеличения скорости «баранка» наливается «тяжестью».

Автомобиль комплектуется только 6-цилиндровыми двигателями мощностью 194 и 230 л.с., установленными поперек машины. Конструкторам удалось добиться рекордной литровой мощности для атмосферных серийных двигателей объемом 2,5 и 3 л. С этими моторами любая из модификаций развивает максимальную скорость далеко за 200 км/ч. А разгон до «сотни» составляет всего 7-8 сек.
Таким образом, маленький Jaguar совсем не означает менее интересный, скорее напротив, компактность в сочетании с полноприводной трансмиссией, мощными двигателями и совершенной подвеской позволят получить массу незабываемых впечатлений…

Jaguar X-type 2001 салон

Jaguar X-type 2001 салон

Салон несколько уступает в просторности своим более крупным собратьям, но выполнен он так же качественно и роскошно. Разумеется, здесь есть и тончайшая кожа и отделка углепластиком или деревом. Но больше всего впечатляет большой интерактивны дисплей на центральной консоли. Кроме множества разнообразных функций, в нем есть и такая: номера, интегрированного в систему телефона набираются прикосновением пальцев к цифрам на экране. Но можно обойтись и без рук, набрав номер голосовыми командами. Компьютер распознает девять языков, а английский понимает на самых разных диалектах. Кроме того, дисплей может служить экраном телевизора, навигационной системы или DVD-проигрывателя, который также может управляться голосом…

В общем новый Jaguar X-Type 2001 года  готов дать бой по всем фронтам конкурентам от Mercedes, BMW и Audi не только в Европе, но и по всему миру. Недаром автомобиль проходил жесткие испытания в самых разных климатических зонах от заполярья до знойной пустыни Невада. Можно с уверенностью сказать, что Jaguar станет более частым гостем и в России, полный привод, умеренная цена наверняка привлекут к нему массу сторонников. Ожидается, что новый седан X-type станет самым массовым автомобилем марки Jaguar.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.