Isuzu GBX и Honda X — японские коробочки с секретом

isuzu gbx

Идея универсального автомобиля повышенной проходимости максимально удобного во всех отношениях видимо витает в воздухе. И формула, по которой нужно строить подобную машину уже, практически, выведена. Иначе чем объяснить, что у разных автопроизводителей, порой получаются очень похожие автомобили, не по внешности и размерам, а по концепции, по заложенным в них идеям. Вот только два свеженьких примера.

Isuzu GBX

Isuzu GBX

Дизайн концептуального Isuzu GBX весьма показателен, как усредненный образ внедорожника будущего — простые формы, рубленые поверхности, выставленная наружу силовая структура каркаса. Геометрический индустриальный стиль во всем своем великолепии. И даже экспериментальные шины Goodyear имеют выверенный геометрический рисунок протектора. Этот автомобиль — настоящая шкатулка находок для любителя путешествий.

Машина не только проедет где угодно, благодаря мощному 6-цилиндровому двигателю, постоянному полному приводу и активной подвеске, но и станет на время надежным и обустроенным жилищем. Автомобиль гостеприимно распахивает двери в просторный салон, где предусмотрено все для длительного времяпрепровождения. Центральная стойка отсутствует. Это очень удобно для свободного доступа в салон на любое сиденье. Что бы где-нибудь в дебрях не ощущать себя оторванным от цивилизации, имеются не только средства спутниковой навигации, но и различные электронные игры.

Просторный трансформируемый багажник вместит в себя массу необходимых в дороге вещей, а если что-то длинномерное не умещается, можно сдвинуть заднюю часть крыши. Чтобы сподручнее было управляться с бездорожьем, автомобиль укомплектован необходимым инструментом и специальными принадлежностями джипера. Все снаряжение хранится в легко доступном отсеке во внешней обшивке задней двери. Это прямоугольный ящик на том месте, где у большинства внедорожников подвешено запасное колесо. В общем, автомобиль оказывается весьма дружественным по отношению к пассажирам и, несмотря на угловатый дизайн, располагает к себе, как очень удобная в применении вещь. К лицу гиганту и весьма жизнерадостный цвет.

Почти ту же идею развивает и концептуальный внедорожник Honda X, с той лишь разницей, что он значительно компактнее. Вполне схожий блочный дизайн, такие же распашные двери и кузов без центральной стойки. Широкие возможности трансформации салона позволяют преобразовать автомобиль в пикап для перевозки крупноразмерных грузов.

Honda X

Honda X

Пол салона плоский, сиденья, выполненные из легко моющегося материала, очень просто снимаются, а передние — разворачиваются на 180 градусов. Все технологично и продуманно. Откинутый задний борт автомобиля удлиняет грузовую площадку, а для удобства погрузки можно снять и заднюю часть крыши. Автомобиль-трансформер в лучшем виде. Вот только полноприводная трансмиссия здесь попроще, чем в Isuzu и не может предоставить широких возможностей на бездорожье и двигатель поменьше — 4-цилиндровый. В оформлении салона дизайнеры Honda X преуспели. Он выглядит не только оригинально, но и красиво. Три круглых прибора отливают ярким голубоватым светом.

Очень остроумно организовано управление микроклиматом и музыкальной установкой. Рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач, словно подвешен на центральной консоли. Разумеется, и здесь не обошлось без спутниковой навигации и компьютерной системы с выходом в интернет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.