Citroen C8 — французский минивен

Citroen C8 - французский минивен

Французы — пионеры по производству минивэнов на европейском рынке. Лидером в этом секторе по пержнему остается компания Рено. Фирма Ситроен до сих пор не могла составить ей достойную конкуренцию. Все должно измениться с появлением абсолютно новой модели — Ситроен С8.

Крупный минивэн с длинной базой выполнен в лучших французских традициях — элегантен и пропорционален. Миндалевидные передние фары и фирменные два шеврона, ставшие не просто эмблемой, а элементом дизайна, однозначно свидетельствуют о принадлежности машины к марке Ситроен.

Автомобиль создан на новой переднеприводной платформе. Подвеска всех колес независимая, спереди — McPherson, сзади — торсионная.

На выбор предлагаются пять бензиновых и дизельных двигателей: мощностью от 109 до 208 л.с. Версия с 3-литровым 6-цилиндровым мотором — самая динамичная и скоростная: максимальная скорость составляет — 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 11 сек. Но несмотря на солидный вес, большие габариты и мощные двигатели, автомобили довольно экономичны и даже топ-версия расходует в комбинированном цикле езды около 11,5 л бензина. Ну а самым экономичным является 2-литровый турбодизель, который на шоссе потребляет всего 6 л топлива, а в городе — не более 10.

Citroen C8 салон

Citroen C8 салон

Как практичный и комфортабельный семейный минивэн, автомобиль, разумеется очень хорош. Предусмотрено несколько вариантов планировки интерьера на 6, 7 или 8 человек. Блок приборов расположен в центре панели под широким волнообразным козырьком. Рычаг коробки передач поместили на выступе центральной консоли. Магнитола с проигрывателем CD спрятана под крышку на центральной консоли.

Каждое из пассажирских кресел имеет индивидуальную регулировку, перемещается по продольным полозьям, легко превращается в столик или складывается и демонтируется вовсе. Различных полочек, ниш, кармашков и бардачков для мелких вещей великое множество. Только в передней панели их шесть, включая вместительный бокс для охлаждения напитков в нижней части центральной консоли. А еще карманы в дверях, боковинах и спинках сидений, выдвижные ящички под креслами. В багажнике — петли и сетка для крепления груза. В потолке есть не только очечник, но и специальное выдвижное зеркальце, с помощью которого водитель может наблюдать за детьми на задних сиденьях. В крыше — три сдвижных стеклянных люка с электроприводами. Для облегчения посадки, задние боковые сдвижные двери могут быть оснащены электроприводами, сигнал к открытию которых подается с брелока.

Cреди множества электронных систем, помогающих водителю в управлении, есть и электронный помощник при парковке. Ксеноновые фары включатся автоматически от датчика освещенности, а «дворники» — от датчика дождя. Телефон GSM оснащен системой hands-free и возможностью голосового набора номера — это так же элемент безопасности, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги.

Семейный автомобиль новой формации сегодня предусматривает в своем оснащении все то, что еще недавно было немыслима даже на представительских машинах. Понятие комфорт в движении теперь предполагает более всеобъемлющее значение.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.